Главная » Компании » «Яндекс. Маркет» запустил бета-версию маркетплейса с зарубежными товарами Bringly.ru

«Яндекс. Маркет» запустил бета-версию маркетплейса с зарубежными товарами Bringly.ru

Фото:
RB.ru

Комментарии

«Яндекс. Маркет» в тестовом режиме запустил Bringly.ru — сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. В нем можно найти продукцию из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран, рассказали Rusbase в «Яндексе».
Сервис работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нем свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара.

«Яндекс. Такси» выйдет на рынок Израиля

На Bringly.ru представлены одежда и обувь, электроника, косметика, товары для дома и многое другое — всего более четырех миллионов товаров. В частности, сервис предлагает одежду и обувь марок Koton и Lumberjack, корейскую косметику, а также противоударные и водонепроницаемые китайские смартфоны Cubot и Nomu.
Покупку на Bringly.ru можно оплатить банковской картой, способ и стоимость доставки товара будет зависеть от страны и магазина. Например, для всех товаров из Китая и Латвии доставка бесплатная. При заказе любого товара покупатели могут воспользоваться обычной и экспресс-доставкой «Почты России».
Популярные товары будут храниться на собственном складе Bringly.ru в Латвии, в Россию их доставят за 3-5 дней. Если что-то пошло не так — например, покупку повредили в дороге или продавец по ошибке отправил не тот товар, — то сервис поможет вернуть деньги.
«У трансграничной торговли колоссальный потенциал. Уже сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причем 90% этих покупок приходится на товары из Китая. Мы уверены, что рынок трансграничной онлайн-торговли будет расти, и хотим разнообразить выбор покупателей, предложив им сервис с большим выбором качественных товаров со всего мира. Цены у нас будут ниже, чем в офлайн-ритейле. Многие товары за границей стоят дешевле, а мы привозим их напрямую, без наценок посредников», — говорит директор по международному развитию «Яндекс. Маркета» Алекс Васильев.

Бета-версия доступна на сайте Bringly.ru и мобильных устройствах на базе iOS и Android.
24 октября Сбербанк и «Яндекс» официально запустили маркетплейс «Беру» с российскими товарами. На момент презентации сервис предлагал около 100 тысяч наименований товаров, ежемесячно им пользовались около 3,5 млн человек.

«Яндекс» тестирует сервис такси в Африке

Читать ещё •••

Источник: rambler.ru

Яндекс готовит защиту от поглощений

Ольга Тольщина
Инвестиции, компании, пресс-релизы, масс медиа. Посмотреть все материалы.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x
Check Also

«Ростеху» передали 92,3% акций ОАК

Фото: РИА Новости Комментарии Правительство России передало 92,31% акций Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) госкорпорации «Ростех», соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабмина. «Передать государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» в качестве имущественного взноса Российской Федерации находящиеся в федеральной собственности 92,31 процента ...

«Газпром» выбрал окончательный маршрут поставки газа по «Турецкому потоку»

Фото: РИА Новости Комментарии «Газпром» выбрал маршрут поставок газа в Европу по «Турецкому потоку» через Болгарию, Сербию, Венгрию и Словакию, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы газотранспортных операторов этих стран. Эти материалы были опубликованы в октябре-ноябре в рамках процедуры бронирования их будущих мощностей (open season). Она предусмотрена законодательством Евросоюза) и нужна ...